Valentino, весна-лето 2018

0

Курс на миллениалов уже взяли Dior, Chanel и Fendi. Следующий в списке — Valentino. Символом смены стратегии стал логотип: VLTN вместо привычного Valentino. По словам креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, логотип разработали еще в 1980-х, но ему он не понравился. Взглянуть по-новому на четыре буквы дизайнеру помогли молодые парни из команды бренда. «Я выслушал их и начал мыслить иначе», — вспоминает Пиччоли. Влияние миллениалов зашло еще дальше: вместо привычных строгих костюмов Valentino представил спортивные комплекты с лампасами, рубашки на кулисках, расслабленные тренчи и футболки VLTN, которые должны стать коммерчески успешными. От привычной эстетики Valentino осталась любовь к этническим мотивам. В мудборд новой коллекции попали тотемные символы африканских народов, бисероплетение и восточноевропейская вышивка крестиком. 

Основные элементы: спортивные костюмы, джинсовые комплекты, тренчи, а также рубашки и футболки с надписью VLTN

Прически и макияж: естественный макияж, гладкая прическа 

Основные цвета: синий, зеленый, черный 

Стайлинговые приемы: микс спортивных вещей с деловыми, этнические детали  

Аксессуары: бусы из бисера, сумки-боксы с широким ремнем, шарфы

Референсы: труды Карла Густава Юнга о коллективном бессознательном, тотемные украшения африканских народов, восточноевропейская вышивка крестиком

Источник

Новогоднее настроение – это когда рад видеть даже тех, кто ошибся дверью.

Оставить комментарий